четверг, 2 марта 2017 г.

Черная рука
«Черная рука высунулась из холодильника в морге и схватилась за...»
-Что за фигню ты смотришь?! – сказала она, входя в комнату. Он нажал «паузу» на пульте телевизора и картинка с черной рукой замерла на экране.
- Как ты часами можешь пялиться на этот кошмар?! Никакого смысла в этих фильмах ужасов, пустое нагнетание страха. Хоть бы что-то содержательное нашел себе смотреть... - Он перевел взгляд и вопросительно взглянул на нее.
- Жуткий был день сегодня, - продолжала она, не обращая внимания на него, - С самого утра все что-то хотят от меня, как будто я одна в этой компании. Этот зануда, Кевин, пристал со своими проблемами, долго мне морочил голову насчет своих конфликтов с администрацией, а потом спокойно скинул на меня подготовку презентации, как будто так и надо... Я так и подозревала, когда после последнего собрания все по очереди начали подходить ко мне и выражать свое восхищение моей презентацией. Если ты что-то делаешь лучше других, тебя сразу же начинают эксплуатировать. Причем все, без исключения.
- Сообщи своему начальству, - посоветовал он, чтобы как-то отметить свое присутствие и участие.
- Нет смысла, они сразу же представят это как будто я пытаюсь отлынивать. Когда тебя не любят, тут уж ничего не поделаешь. Насильно мил не будешь. – она налила себе кофе и села рядом, - А Ненси начала проверять мои отчеты почему-то, и теперь каждые пол часа требует какую-нибудь информацию, как будто я обязана все помнить наизусть...
- Да, у меня примерно такая же ситуация в банке, - попытался он перехватить инициативу, -  последняя проверка выявила проблемы с регистрацией сервисных звонков и теперь от меня требуют отчета о принятых мерах...
- А Моника, как дура, рассказала шефу о вчерашней перепалке с рекламным отделом, чем выдала меня с потрохами... – продолжила она, пропустив его слова мимо ушей, - теперь все вопросы с ними придется согласовывать через шефа, а это такая морока... Пока не напечатаешь все детали на бумаге, не разжуешь все и не дашь ему, он и пальцем не пошевелит. Подумаешь, какая цаца! А ведь на все установлены сроки, и не дай бог что-то задержать или просрочить. А когда эти сроки устанавливают, хоть бы кто спросил, могу ли я успеть, или вообще, кто-то в состоянии все это сделать в срок?!
Она скинула туфли и забралась на диван рядом с ним. Ей явно надо было высказаться, поэтому он не стал ее больше перебивать своими мелкими и неважными проблемами.
- Рекламные отделы всех трех новых клиентов звонят мне непрерывно. Каждые пятнадцать минут в их светлых головах рождается какая-нибудь новая гениальная идея, и они считают своим долгом поделиться ею со мной... Но это пол беды! Они уверены, что я все это должна запоминать и быть готовой обсудить с ними в любой момент. Как будто мне больше нечем заполнить свою голову! Просто возмутительно...
- Да, безобразие. – согласился он.
- Вчера получили новые сканеры, инженеры примчались, как ошпаренные, быстро их подсоединили, и никто даже не поинтересовался, для чего мы их будем использовать. А сегодня выясняется, что ничего и не работает. И догадайся, кто все это будет разгребать? Конечно же я! Потому что все мои проекты завязаны на графике, а без сканеров я хрен что сделаю... Конечно, не только мои проекты связаны с новыми сканерами, но я имела глупость как-то ляпнуть, что у меня техническое образование... Теперь как только что-нибудь случается в нашем офисе с техникой – все без меня жить не могут.
Она нервно отхлебнула кофе, и стала искать глазами что-то сладкое. Он сразу уловил ее взгляд и пододвинул к ней вазу с конфетами.
- Как мне все это надоело, ты не представляешь. Хочется забыть о них всех, не видеть и не слышать их... Пусть они сами морочат друг друга всеми этими проблемами, изводят своими проверками и подозрениями. В моей голове столько всякой ненужной информации, что срочно надо ее опорожнить. Отключиться от всего, ни о чем не думать, переключить голову на что-то пустое и легкомысленное, не требующее никаких мозговых усилий...
Он молча пододвинул к ней пульт от телевизора. Она нажала на кнопку пульта.
«Черная рука высунулась из холодильника в морге и схватилась за нож...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий